Eat well, stay fit, die anyway.
своих коллег по команде Citroen и других звезд автоспорта в интервью французской газете L’Equipe.

Спустя 10 лет после своего первого старта в рамках Чемпионата мира, который состоялся на Ралли Каталунья, и пройдя в общей сложности 125 этапов WRC, шестикратный чемпион мира по ралли назвал Citroen C4 WRC лучшей гоночной машиной, которую ему доводилось использовать и которая по сей день приносит ему новые победы.

Вот, что сказал гонщик, выигравший 26 гонок на C4 и 28 на Xsara WRC: «Сложно сравнивать автомобили, поскольку среди них нет двух одинаковых. Вести гонки на замкнутых трассах в болиде Формулы-1 захватывающе, но я все-таки считаю C4 своим лучшим автомобилем. Я преодолел за этим штурвалом не один километр и способен на очень многое с этой машиной. Да, я определенно могу сказать, что модель C4 стала частью меня – мы с ней единое целое».

Напарник Леба Даниэль Элена, прошедший с ним все 125 ралли, спросил, когда они смогут поменяться ролями и Себастьян будет его штурманом. В ответ на это француз заявил: «Это невозможно. Мы провели много гонок и ты всегда был в своем кресле, а я - за штурвалом! Ничего не изменится. Если коротко, то я не люблю быструю езду, когда машину ведет кто-то другой. Дани Сордо спрашивал о том же самом уже 30 000 раз, но меня это не устраивает. Когда я был новичком и только учился водить, я ездил с Филиппом Бугальски и Томасом Радстромом, но не могу сказать, что мне это нравилось. Если мы находимся на обычной дороге, мне все равно, кто ведет, и я могу соседствовать с кем угодно, следя за тем, чтобы он не слишком зарывался. В Peugeot 908 я ездил со Стефаном Саррацином (Stephane Sarrazin), которому полностью доверяю – он отличный водитель и ему нечего мне доказывать».

Затем Сордо попросил Леба открыть секрет, который позволил ему одержать 54 победы в WRC и получить шесть чемпионских титулов. «Дани не стоит задумываться над множеством вопросов, он прекрасно знает все секреты и его первая победа уже не за горами», ответил тот.

Глава команды Ford Малкольм Уилсон поинтересовался, когда титулованный француз собирается сбросить скорость, на что последний улыбнулся: «Когда пересяду в Ford».

Прима команды Уилсона Микко Хирвонен, которому не хватило всего 1 очка, чтобы опередить Леба на решающем этапе сезона, спросил, не собирается ли тот получить еще один титул в следующем году. По словам победителя, именно таков его план, хотя «благодаря» Хирвонену его осуществление несколько осложняется .

@темы: сезон-2009, статьи